Причины:
Короткое замыкание на массу цепи управления прожигам нити ДМРВ.
1.Отключите зажигания, отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "31" на массу: от контакта "4" розетки датчика до металлических деталей двигателя.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "253".
Неисправность (короткое замыкание на массу канала прожига) ДМРВ.
1.Отключите зажигание и отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки розетки датчика, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление между выводами "4" и "1" датчика—оно должно в пределах 22,5±10 кОм. Если сопротивление значительно меньше или близко к "нулю", то вероятно имеет место внутреннее замыкание цепи прожига нити датчика на его массу.
3.Замените датчик расхода воздуха заведомо исправным.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "253".
Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «253».
4.Если код «253» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Способы проверки исправности цепи прожига нити ДМРВ.
1.Отключите зажигание и отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код «253»—неисправен блок управления или жгут проводов;
- если фиксируется код «252»—неисправен датчик расхода воздуха (внутреннее замыкание канала прожига нити на массу).
3.При наличии кода «253» подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «253»—неисправен жгут проводов.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.