ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Датчик массового расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.


1.Если при работающем двигателе одновременно фиксируются коды неисправности системы "252", "013" и "031", то проверьте подключение датчика расхода воздуха к жгуту прово-дов. При необходимости выполните подключение датчика.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "252".

Обрыв провода электропитания датчика массового расхода воздуха.
1.Если при работающем двигателе кроме кода неисправности "252" фиксируется также код "013", то вероятно отсутствует электропитание датчика расхода воздуха на выводе "5".
2.Отключите зажигание, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "37л" между контактом "5" розетки датчика и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или поврежде-ны.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "252".

Обрыв цепи управления прожигам нити ДМРВ.
1.Прогрейте двигатель до температуры не ниже 70°C и дайте ему поработать на ХХ (с учетом прогрева) не меньше 4 минут, кратковременно установите обороты двигателя около 2500 об/мин. При выключении зажигания проконтролируйте осциллографом на выводе "4" датчика положительный импульс прожига нити длительностью 1 сек. Обратите внимание! Прожиг нити датчика выполняется, если после выключения зажигания лампа неисправности горит около 4 сек.
2.Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "31": между контактом "4" розетки датчика и контактом "31" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "252".

Неисправность (обрыв канала прожига) ДМРВ.
1.Отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки датчика, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и оки-слов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление между выводами "4" и "1" датчика—оно должно в пределах 22,5±10 кОм. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв цепи прожига нити датчика.
3.Замените датчик заведомо исправным.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "252".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "252".
4.Если код "252" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи прожига нити ДМРВ.
1.Отключите зажигание и отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой контакты "4" и "1" розетки датчика.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "252"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "251"—неисправен датчик (внутренний обрыв цепи прожига нити). На остальные коды не обращайте внимания.
3.Снимите перемычку.
4.При наличии кода "252" подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неис-правности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "252"—неисправен жгут проводов.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес