ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления прожигам нити ДМРВ.


1.Отключите зажигание, отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "31" на источник бортсети: от контакта "4" розетки датчика расхода воздуха до контакта "87" розетки главного реле.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "251".

Неисправность (короткое замыкание канала прожига) ДМРВ.
1.Отключите зажигание, отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление на входе канала прожига нити датчика расхода воздуха: между штырями "4" и "1" датчика—оно должно быть не менее 1 кОм. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание канала прожига нити датчика на источник бортсети.
2.Замените датчик расхода воздуха заведомо исправным.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "251".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "251".
4.Если код "251" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи прожига нити ДМРВ.
1.Отключите зажигание и отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "251"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "252"—неисправен датчик расхода воздуха (внутреннее замыкание канала прожига нити на бортсеть).
3.При наличии кода "251" подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подклю-чите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "251"—неисправен жгут проводов.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес