ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов.


1.Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 2/3 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи "27в" электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.
2.Устраните неисправность жгута проводов.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.
1.Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте "1" управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала "0" (близкий к массе).
2.Отключите зажигание, отсоедините вывод "1" катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи "20": между гнездом "1" катушки и кон-тактом "20" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.
1.Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
- первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;
- вторичной обмотки—13±0,5 кОм.
3.Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.
4.Замените катушку заведомо исправной.
5.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «232».
4.Если код «232» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо "1" (цепь "20") на массу, и проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "232"—неисправен блок управления или жгут проводов;
- если фиксируется код "242"—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки).
3.Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд.
4.При наличии кода "232" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "232"—неисправен жгут проводов.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес