Причины:
Тахометр не подключен к жгуту проводов.
1.Проверьте подключение тахометра к жгуту проводов. При необходимости выполните под-ключение тахометра.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "185".
Обрыв провода электропитания тахометра.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на тахометре, руково-дствуясь схемой электрооборудования автомобиля. Оно должно быть примерно равно напря-жению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания тахометра. Обратите внимание: возможно контакты в розетке жгута тахометра утоплены или повреждены.
2.Устраните неисправность жгута проводов.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "185".
Обрыв цепи управления тахометра.
1.Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте управления тахометром (контакт 43 блока): если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен канал управления тахометром. Внимание! При работающем двига-теле на входе тахометра должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения борт-сети и периодом следования 20—60 мс.
2.Отсоедините тахометр и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром цело-стность цепи "43": между контактом розетки тахометра и контактом "43" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "185".
Неисправность (обрыв на входе) тахометра.
1.Отключите тахометр от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вил-ки тахометра, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром входное сопротивление тахометра—оно должно быть не менее 1 кОм. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв входного канала тахометра.
3.Замените тахометр заведомо исправным.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "185".
Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "185".
2.Если код "185" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи тахометра.
1.Отключите зажигание и отсоедините тахометр от жгута проводов.
2.Замкните перемычкой контакт управления тахометром на массу, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "185"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "186"—неисправен тахометр (внутренний обрыв входной цепи).
3.Снимите перемычку.
4.При наличии кода "185" подключите тахометр к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неис-правности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "185"—неисправен жгут проводов.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.