ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления лампы неисправности.


1.Отключите зажигание, отсоедините лампу неисправности от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "22" на источник бортсети: от контакта управления лампой неисправности до контактов "87" или "30" розетки главного реле. Об-ратите внимание! Допускается лампу не отсоединять, но при измерении сопротивления це-пи необходимо учитывать сопротивление лампы около 30 Ом.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "181".

Неисправность (короткое замыкание спирали) лампы неисправности.
1.Отключите зажигание, отключите лампу неисправности от жгута проводов. Проверьте ом-метром активное сопротивление спирали лампы неисправности—оно должно быть 20—40 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание спирали лампы неисправности или замыкание цепи ее управления в панели индикации.
2.Замените лампу неисправности заведомо исправной или восстановите блок индикации.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "181".

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "181".
2.Если код "181" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи лампы неисправности.
1.Отключите зажигание и отсоедините лампу неисправности от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "181"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "182"—неисправна лампа неисправности (внутреннее замыкание спирали лампы или цепи блока индикации).
3.При наличии кода "181" подключите лампу неисправности к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "181"—неисправен жгут проводов.

 

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес