Причины:
Реле главное не подключено к жгуту проводов.
1.Проверьте подключение реле главного к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле главного.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "178".
Обрыв провода электропитания реле главного.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "85" реле глав-ного и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению ак-кумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле главного.
2.Отключите зажигание. Отсоедините реле главное от жгута проводов и проверьте оммет-ром целостность цепи "18б" между контактом "85" розетки реле главного и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "178".
Обрыв цепи управления реле главного.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте "86" реле главного: если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен канал управления ре-ле главного. Внимание! После включения замка зажигания реле главное включается от блока управления сигналом близким к массе.
2.Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи "46": между контактом "86" розетки реле и контактом "46" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "178".
Неисправность (обрыв обмотки) реле главного.
1.Отключите реле главное от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле главного, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле главного—оно должно быть 55—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление зна-чительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний об-рыв обмотки реле главного.
3.Замените реле главное заведомо исправным.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "178".
Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "178".
2.Если код "178" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи реле главного.
1.Отключите зажигание и отсоедините реле главное от жгута проводов.
2.Замкните перемычкой контакты розетки реле главного, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "178"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "177"—неисправно реле главное (внутренний обрыв обмотки).
3.Снимите перемычку.
4.При наличии кода "178" подключите реле главное к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "178"—неисправен жгут проводов.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.