Причины:
Реле электробензонасоса не подключено к жгуту проводов.
1.Проверьте подключение реле электробензонасоса к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле электробензонасоса.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "168".
Обрыв провода электропитания реле электробензонасоса.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "85" реле элек-тробензонасоса и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно на-пряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле ЭБН.
2.Отключите зажигание. Отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов и про-верьте омметром целостность цепи "37в" между контактом "85" розетки реле электробен-зонасоса и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "168".
Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1.Включите зажигание и в течение не более 5с проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте "86" реле электробензонасоса. Если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен канал управления реле электробензонасоса. Внимание! После включения замка зажигания реле электробензонасоса включается от блока управления сигналом близким к массе примерно на 5 секунд.
2.Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи "3": между контактом "86" розетки реле электробензонасоса и контактом "3" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или поврежде-ны.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "168".
Неисправность (обрыв обмотки) реле электробензонасоса.
1.Отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле электробензонасоса, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле электробензонасоса—оно долж-но быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопро-тивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле электробензонасоса.
3.Замените реле электробензонасоса заведомо исправным.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "168".
Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "168".
2.Если код "168" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.
1.Отключите зажигание и отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов.
2.Замкните перемычкой контакты "85" и "86" розетки реле электробензонасоса, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неис-правности:
- если по-прежнему фиксируется код "168"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "167"—неисправен реле электробензонасоса (внутренний обрыв об-мотки).
3.Снимите перемычку.
4.При наличии кода "168" подключите реле электробензонасоса к жгуту проводов. Подклю-чите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "168"—неисправен жгут проводов.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.