ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле электробензонасоса.


1.Отключите зажигание, отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "3" на источник бортсети: от контакта "86" розетки реле электробензонасоса до контактов "87" или "30" розетки главного ре-ле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки реле электробензонасоса должно быть око-ло 75 Ом.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "167".

Неисправность (короткое замыкание обмотки) реле электробензонасоса.
1.Отключите зажигание, отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле электробензонасоса—оно должно быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле электро-бензонасоса.
2.Замените реле электробензонасоса заведомо исправным.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "167".

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "167".
2.Если код "167" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.
1.Отключите зажигание и отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "167"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "168"—неисправен реле электробензонасоса (внутреннее замыкание обмотки).
3.При наличии кода "167" подключите реле электробензонасоса к жгуту проводов. Подклю-чите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "167"—неисправен жгут проводов.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес