ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Замыкание на массу цепи 2 управления РДВ.


1.Отключите зажигание, отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте омметром возмож-ность короткого замыкания цепи "26" на массу: от контакта "1" розетки РДВ до металли-ческих деталей двигателя.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "166".

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки 2) РДВ.
1.Отключите РДВ от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки РДВ, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки РДВ с массой: между контактом "1" вилки РДВ и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки РДВ на ее корпус.
2.Замените РДВ заведомо исправной.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "166".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "166".
4.Если код "166" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи 2 РДВ.
1.Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "166"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "165"—неисправен РДВ (короткое замыкание обмотки на корпус РДВ).
3.При наличии кода "166" подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируе-мого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправ-ности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "166"—неисправен жгут прово-дов.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес