Причины:
Замыкание на массу цепи управления форсункой 4.
1.Отключите зажигание, отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "35" на массу: от контакта "1" розетки форсунки до металлических деталей двигателя.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "143".
Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4.
1.Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки фор-сунки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки форсунки с массой: между контактом "1" вилки форсунки и металлическими деталями дви-гателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.
2.Замените форсунку заведомо исправной.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "143".
Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143".
2.Если код "143" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи форсунки 4.
1.Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "143"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "142"—неисправна форсунка (короткое замыкание обмотки на кор-пус форсунки).
3.При наличии кода "143" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неис-правности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "143"—неисправен жгут проводов.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.