Причины:
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой 2.
1.Отключите зажигание, отключите форсунку 2 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "16" на источник бортсети: от контакта "1" ро-зетки форсунки до контактов "87" или "30" розетки главного реле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки форсунки должно быть около 16 Ом.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "134".
Неисправность (замыкание обмотки) форсунки 2.
1.Отключите зажигание, отключите форсунку 2 от жгута проводов. Проверьте омметром ак-тивное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки.
2.Замените форсунку заведомо исправной.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "134".
Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "134".
2.Если код "134" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи форсунки 2.
1.Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код «134»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код «135»—неисправна форсунка (внутреннее замыкание обмотки).
3.При наличии кода «134» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неис-правности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «134»—неисправен жгут проводов.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.