ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Заниженное значение октан-корректора УОЗ.


1.Проверьте: возможно, в память блока записано отрицательное значение поправки угла опережения зажигания, что приводит к детонации двигателя.
2.Если параметр UOZOC < 0, то необходимо установить UOZOC = 0. Если детонация имеет место, увеличить это значение еще на 1..3° поворота коленвала.
3.После коррекции UOZOC сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "083" при движении автомобиля.
4.Если это не приводит к положительным результатам—рассмотрите другие причины.

Неисправность датчика детонации.
1.Проверьте: возможно, неисправен датчик детонации.
2.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов датчика. Включите зажигание, постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока возрастание амплитуды сигнала от датчика детонации.
- Если прибор фиксирует изменение напряжение, отличное от нуля, то датчик предвари-тельно можно считать исправным.
- Если изменений напряжения нет, то датчик детонации неисправен и требует замены.
3.Замените неисправный датчик детонации исправным.
4.После замены датчика включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "083" при движении автомобиля.

Нарушение градуировки датчика температуры воздуха.
1.Проверьте: возможно, градуировка датчика температуры воздуха не соответствует эталонной.
2.Охладите двигатель до температуры окружающей среды. Проверьте параметры блока управления при включенном зажигании: температура воздуха не должна быть ниже темпера-туры охлаждающей жидкости более чем на 5°C—в противном случае датчик температуры воз-духа может быть неисправен.
3.Значения, измеренные блоком можно сравнить с показаниям термометра—они не должны отличаться более чем на 10°C.
4.Замените датчик заведомо исправным.
5.Сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "083".

Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя.
1.Проверьте: возможно, наблюдается перегрев двигателя.
2.Температура воздуха не должна быть выше 75°C, а температура охлаждающей жидкости не выше 105°C—в противном случае имеет место перегрев двигателя.
3.Значения, измеренные блоком можно сравнить с показаниями термометра—они не должны отличаться более чем на 10°C.
4.Выполните профилактику системы охлаждения двигателя: проверьте уровень и качество охлаждающей жидкости.
5.Проверьте исправность привода и муфты вентилятора охлаждения двигателя.
6.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "083".

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "083".
2.Если код "083" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес