Причины:
Пониженный уровень CO (<0,3%) на ХХ в отработавших газах.
1.Проверьте: возможно, система не отрегулирована по концентрации CO в отработавших газах двигателя.
2.Проверьте и устраните возможные другие неисправности системы.
3.Прогрейте двигатель. Установите щуп газоанализатора в трубу глушителя и с помощью винта регулировки CO на датчике расхода воздуха (или путем программной коррекции коэффициента RCOD блока) установите концентрацию СО 0,8 ± 0,1%. При этом концентрация CH не должна превышать 600 ppm.
4.После регулировки CO сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель, проконтролируйте отсутствие кода неисправности "071".
Большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем.
1.Проверьте: возможно, в системе питания двигателя воздухом имеет место просос воздуха, неучтенного датчиком расхода.
2.Проверьте и устраните возможные другие неисправности системы.
3.Прогрейте двигатель до минимальных оборотов ХХ. Установите щуп газоанализатора в трубу глушителя и с помощью винта регулировки CO на датчике расхода воздуха (или путем программной коррекции коэффициента RCOD блока) установите концентрацию СО 0,8 ± 0,1%. При этом концентрация CH не должна превышать 600 ppm.
4.С помощью педали акселератора установите повышенные обороты ХХ и проверьте: концентрацию СО < 0,5% и CH < 200 ppm. Если СО > 0,8%, то имеют место большой просос возду-ха в задроссельном пространстве через:
- неплотности ресивера впускной трубы и установленные на нем элементы: дроссель, дат-чик температуры воздуха;
- уплотнители форсунок впрыска бензина;
- вакуумный усилитель тормозов;
- резиновый патрубок, соединяющий датчик расхода воздуха и дроссель;
- резиновый шланг регулятора холостого хода и ресивера и др.
5.После устранения прососов воздуха сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель, проконтролируйте отсутствие кода "071".
Пониженное давление топлива.
1.Проверьте: возможно, имеет место пониженное давление топлива в топливной рампе по причине неисправности регулятора давления топлива.
2.С помощью поверенного манометра при незапущенном двигателе измерьте абсолютное давление топлива в топливной рампе: если давление ниже 2,7 кГс/см² (265 кПа), то Веро-ятно, неисправен регулятор давления топлива.
3.После замены регулятора давления топлива сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "071".
Неисправность высоковольтной части системы зажигания.
1.Проверьте, возможно, имеет место отказ или частичная неисправность зажигания в од-ном или нескольких цилиндрах двигателя.
2.При высокой неравномерности вращения коленвала могут быть перебои в работе двух цилиндров. Если это пара цилиндров 1/4 или 2/3—неисправна катушка зажигания или цепь ее управления.
3.Для оценки неравномерности работы цилиндров по зажиганию на холостом ходу воспользуйтесь процедурой активного управления форсунками: если неравномерность в работе двигателя практически не изменяется при отключении канала управления форсункой—высоковольтная цепь соответствующего цилиндра по зажиганию неработоспособна.
4.Для косвенной проверки исправности системы зажигания проверьте концентрацию CH в отработавших газах двигателя: если CH выше 1000 ppm, то имеют место пропуски зажига-ния в цилиндрах. Проверьте:
- исправность высоковольтных проводов и их наконечников;
- состояние свечей зажигания по цвету нагара, а также межэлектродный зазор, который должен быть в пределах 0,8 ± 0,15 мм;
- исправность свечей зажигания на пробойной установке.
5.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "071".
Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска.
1.Проверьте: возможно, имеет место засорение форсунок впрыска бензина или коксование их проходных отверстий, что снижает количество топлива, поступающего в цилиндры двигателя и обедняет топливно-воздушную смесь.
2.Для оценки неравномерности работы цилиндров по топливоподаче на холостом ходу воспользуйтесь процедурой активного управления форсунками: если неравномерность в работе двигателя практически не изменяется при отключении канала управления форсункой—форсунка неисправна.
3.Демонтируйте топливную рампу. Снимите и продуйте форсунку сжатым воздухом (форсунку продувать поочередно с двух сторон при открытом клапане, то есть при подключении об-мотки форсунки к бортсети 12В).
4.Проверьте статическую производительность неисправной форсунки на проливочном стенде она должна быть 2,65 Г/с ± 4%.
5.Неисправную форсунку необходимо заменить.
6.Включите зажигание и сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "071".
Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "071".
3.Если код "071" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.