ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

 Датчик не подключен к жгуту проводов.


1.Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
2.Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте состоя-ние контактной группы розетки жгута. Неисправные контакты замените.
3.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Замыкание на массу сигнального провода датчика.
1.Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно поврежде-ние кабеля.
2.Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При от-ключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "9" жгута с массой двигателя: от контакта "2" розетки датчика до металлических деталей двигателя.
3.При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
4.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Обрыв сигнального провода датчика.
1.Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно поврежде-ние кабеля.
2.Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
3.При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "9" от контакта "2" ("ДСА+") розетки датчика до контакта "9" розетки блока.
4.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика.
1.Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
2.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки дат-чика "2" ("ДСА+") и "3" ("ДСА-0В").
3.Если напряжение около "12 В", то отсоедините датчик и блок управления от жгута про-водов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта "2" ро-зетки датчика и контактов "18", "27" и "37" розетки блока.
4.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.
1.Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки провода "9" кабеля: от контакта "3" розетки датчика до контакта "19" розетки блока.
2.При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
3.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Обрыв провода электропитания датчика.
1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов датчика.
2.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводами "1" ("+12В") и "3" ("0В") розетки датчика. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи "37е" электропитания датчика.
3.Отсоедините жгут проводов от датчика и блока управления и проверьте омметром цело-стность цепи "37е" между контактом "1" розетки датчика и контактом "37" розетки блока управления.
4.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Перепутано подключение проводов электропитания датчика.
1.Снимите защитный чехол с розетки жгута датчика и при включенном зажигании проверьте вольтметром напряжение между выводами "1" (+12В) и "3" (0В) датчика—оно должно быть равно напряжению бортсети.
2.Если напряжение близко к нулю, то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
- если контакт "1" ("ДСА+12В") розетки датчика соединен с контактом "19" розетки бло-ка,
- а контакт "3" ("ДСА-0В") розетки датчика соединен с контактом "37" розетки блока.
3.При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с элек-трической схемой.
4.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Неисправность датчика скорости автомобиля.
1.Для проверки исправности датчика, снимите его с КПП автомобиля и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом "2" ("ДСА+") и "3" ("ДСА-0В"). При этом медленно вращайте ось датчика.
2.Это напряжение должно скачкообразно изменяться от 5,0 В до менее 1,0 В и обратно.
3.Если напряжение остается постоянным, то датчик неисправен и подлежит замене.
4.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".
3.Если код "055" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Неисправность шестерни привода датчика скорости.
1.Вероятно, имеет место повреждение зубьев шестерни привода датчика скорости или шес-терня не установлена.
2.Снимите шестерню и осмотрите его. Если зубья шестерни или ее привода имеют сколы или деформацию, раковины—замените ее.
3.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Способы проверки исправности цепи датчика.
1.Выполните разгон автомобиля на мерном участке и проконтролируйте характер появления текущего кода неисправности "055":
- если код постоянный, то см. причины: 1, 3..11 .
- если код непостоянный, то см. причины: 2, 6, 9, 10, 11.
2.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движе-нии автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности "055".

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес