ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины: 

Обрыв сигнального провода датчика детонации.


1.Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика.
2.Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, сни-мите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
3.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность цепи "11" жгута: от контакта "2" розетки датчика до контакта "11" розетки блока. При необходимости восстановите указанную цепь.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "041".

Обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации.
1.Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика.
2.Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, сни-мите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
3.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки провода "11" жгута: от контакта "1" розетки датчика до контакта "30" розетки блока. При необ-ходимости восстановите указанную цепь.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "041".

Замыкание на массу проводов датчика детонации.
1.Для проверки неисправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
2.При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей "11" и "30а" жгута с массой двигателя: соответственно от контактов "1" и "2" розетки датчика до металличе-ских деталей двигателя.
3.При необходимости устраните неисправность указанной цепи.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "041".

Замыкание на бортсеть проводов датчика детонации.
1.Отсоедините защитный чехол розетки датчика детонации.
2.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки дат-чика "1", "2" и металлической массой двигателя.
3.Если напряжение около "12 В", то отсоедините датчик и блок управления от жгута про-водов.
4.Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром вероятность замыкания цепей "11" и "30а" жгута с электропитанием системы управления: соответственно от контактов "1" и "2" розетки датчика к контактам "18", "27" и "37" розетки блока.
5.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "041".

Неисправность датчика детонации.
1.При работающем на холостом ходу двигателе постучите твердым неметаллическим предме-том по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.
2.Замените неисправный датчик детонации исправным.
3.После замены датчика включите зажигание, запустите двигатель, установите обороты холостого хода 3300..3500 об/мин и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "041".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "041".
3.Если код "041" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика детонации.
1.Включите зажигание и запустите двигатель. Установите обороты холостого хода двига-теля 3300..3500 об/мин на время более 20 сек. Если фиксируется код неисправности "041": неисправен жгут проводов, блок управления или датчик детонации.
2.При работающем на холостом ходу двигателе, постучите твердым неметаллическим пред-метом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.
3.Если датчик детонации исправен, проверьте целостность цепей: "11" и "30а", а также надежность соединения экранирующей оплетки проводов датчика с металлической массой двигателя.
4.Если жгут проводов исправен, то проверьте отсутствие кода "041" на повышенных обо-ротах холостого хода >3000 об/м с контрольным блоком управления.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес