ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Замыкание на бортсеть сигнального провода корректора CO.


1.Отсоедините защитный чехол розетки датчика расхода воздуха.
2.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки дат-чика "6" ("ПТCO+") и "1" ("ОВ"). Если напряжение около "12 В", то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
3.Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов "1" и "3" розетки датчика и контактов "18", "27" и "37" розетки блока.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "032".

Неисправность потенциометра коррекции CO.
1.Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов.
2.Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами "6" ("ПТCO+") и "1" ("ОВ") датчика. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм) или остает-ся близким к нулю (менее нескольких Ом) при вращении винта потенциометра, то имеет место внутренний обрыв или КЗ на массу потенциометра CO датчика—датчик неисправен.
3.Замените неисправный датчик расхода воздуха исправным.
4.После замены датчика включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неис-правности "032".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "032".
3.Если код "032" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO.
1.Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на массу перемычкой "20 Ом" контакты "1" и "6" розетки датчика.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие кода неисправ-ности:
- если по-прежнему фиксируется код "032"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "031"—неисправен потенциометр датчика расхода воздуха.
3.Отключите перемычку.
4.При наличии кода "032" подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подклю-чите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "032"—неисправен жгут проводов.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес