ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Обрыв сигнального провода корректора CO.


1.Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если под-ключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее ре-зиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
2.Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов, замкните через рези-стор 510 Ом/0,25 Вт контакт "6" ("ПТCO+") и контакт "5" ("+12В") розетки датчика и при включенном зажигании проверьте наличие кода неисправности:
- если по прежнему фиксируется код "031", то имеет место неисправность жгута проводов или блока управления двигателем;
- если фиксируется код "032", то имеет место неисправность потенциометра CO датчика.
3.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность цепи "36" жгута: от контакта "6" ("ПТCO+") розетки датчика до контакта "36" розетки блока. При необходимости вос-становите указанную цепь.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "031".

Замыкание на массу сигнального провода корректора CO.
1.Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов, замкните через рези-стор 510 Ом/0,25 Вт контакт "6" ("ПТCO+") и контакт "5" ("+12В") розетки датчика и при включенном зажигании проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "031", то имеет место неисправность жгута проводов или блока управления двигателем;
- если фиксируется код "032", то имеет место неисправность потенциометра коррекции CO датчика.
2.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик расхода воздуха и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "36" жгута с массой двигателя: от контактов "6" ("ПТCO+") розетки датчика до металлических деталей двигателя.
3.При необходимости устраните неисправность указанной цепи.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "031".

Неисправность потенциометра коррекции CO.
1.Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов.
2.Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами "6" ("ПТCO+") и "1" ("ОВ") датчика. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм) или остает-ся близким к нулю (менее нескольких Ом) при вращении винта потенциометра, то имеет место внутренний обрыв или КЗ на массу потенциометра CO датчика—датчик неисправен.
3.Замените неисправный датчик расхода воздуха исправным.
4.После замены датчика включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неис-правности "031".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "031".
4.Если код "031" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO.
1.Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть пере-мычкой "20 Ом" контакты "5" и "6" розетки датчика.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие кода неисправ-ности:
- если по-прежнему фиксируется код "031"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "032"—неисправен потенциометр датчика расхода воздуха.
3.Отключите перемычку.
4.При наличии кода "031" подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подклю-чите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "031"—неисправен жгут проводов.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес