Причины:
Неисправность генератора напряжения.
1.Вероятно, неисправен генератор или его реле регулятора.
2.Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте поверенным вольтметром напряжение на ак-кумуляторе при изменении частоты вращения двигателя на холостом ходу от минимальной до максимальной. Если это напряжение превышает 15В, реле регулятора напряжения гене-ратора неисправно—замените реле исправным.
3.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "026".
Аккумулятор отключен от бортовой сети.
1.Вероятно, имело место кратковременное отключение аккумулятора от бортовой сети.
2.Проверьте надежность крепления силовых проводов, подходящих к клемме "ПЛЮС" борто-вого аккумулятора, а также качество соединения этих силовых проводов с их наконечни-ками. При необходимости очистите наконечники и клеммы аккумулятора от окислов и гря-зи.
3.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "026".
Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Замерьте миллиамперметром ток, потребляемый блоком упpавления от аккумуляторной ба-тареи пpи отключении зажигания—он должен быть не более 10 мА. Если ток потребления больше указанного—замените блок упpавления на исправный.
3.Подключите к системе контрольный блок управления.
4.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "026".
5.Если код "026" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи контроля бортового напряжения.
1.Измерить поверенным вольтметром постоянного тока напряжение аккумуляторной батареи (АкБ):
- если оно отличается от измеренного блоком более чем на 0,8В—неисправен блок управ-ления или жгут проводов; проверьте вольтметром напряжение на контактах "27" и "37" розетки блока управления:
- если разница с АкБ более 0,8 В—неисправен жгут проводов;
- если разница с АкБ менее 0,3 В—неисправен блок управления.
- если разница менее 0,3В—неисправно бортовое электрооборудование.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.