ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Перепутан сигнальный провод с проводом электропитания.



1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром ошибоч-ную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
- если контакт "3" ("ДПДЗ+") розетки датчика соединен с контактом "12" розетки блока,
- а контакт "1" ("ДПДЗ-5В") розетки датчика соединен с контактом "53" розетки блока.
2. При необходимости переустановите провода в розетке жгута датчика.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "024".

Обрыв провода массы датчика.
1. Отсоедините жгут от датчика и блока управления. Проверьте омметром целостность цепи "30г" между контактом "2" розетки датчика и контактом "30" розетки блока управления.
2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "024".

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки дат-чика:
- "3" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ");
- "1" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ").
2. Если напряжение около "12 В", то отсоедините датчик и блок управления от жгута про-водов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов "1" и "3" розетки датчика и контактов "18", "27" и "37" розетки блока.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "024".

Неправильная установка датчика на дроссельном устройстве.
1. При включенном зажигании проверьте напряжение U12 между контактами датчика "1" ("ДПДЗ-5В") и "2" ("ДПДЗ-ОВ")—оно должно быть в пределах 4,8... 5,2 В.
2. Если напряжение U12 в норме, то проверьте напряжение U32 между контактами розетки датчика "3" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ")—оно должно быть 0,25... 0,65 В при полностью закрытом дросселе.
3. Если напряжение U32 при закрытом дросселе > 0,70 В, а при полностью открытом дрос-селе > 4,70 В, то имеет место:
- неправильная установка датчика на дроссельном устройстве;
- неисправен датчик положения дросселя—нарушена его градуировка.
4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "024".

Неисправность датчика положения дросселя.
1. Если неисправность проявляется постоянно после включения зажигания и не зависит от манипуляций дроссельной заслонкой, то вероятно имеет место внутреннее замыкание вы-ходного канала датчика на вывод электропитания датчика.
2. После замены датчика исправным включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "024" при резком и плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

Неисправность блока управления двигателем.
1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тести-руемого блока управления двигателем.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необ-ходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в со-единителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".
4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024".
5. Если код "024" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
1. Отсоедините датчик положения дросселя от жгута проводов. Замкните перемычкой "20 Ом" контакты "2-3" розетки жгута.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "024"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
- если фиксируется код "023"—неисправен датчик.
3. При наличии кода "024". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код "024"—неисправен жгут проводов.

 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес