Код Р0132 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель проработал больше 5 минут;
напряжение сигнала датчика кислорода выше 1,1 В в течение 20 секунд.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Напряжение на контакте "А" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню "Переменные" выберите пункт "Напряжение датчика кислорода". Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть больше 1,1 В.
Код P0132 - непостоянный. Если напряжение меньше 1,1 В и отсутствуют другие коды - см. "Диагностическую информацию", проанализируйте условия возникновения кода.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню больше 1,1 В указывает на то, что провод 90 Р замкнут на источник питания или неисправен контроллер.
Напряжение сигнала датчика меньше 1,1 В указывает на неисправность датчика кислорода.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.