Код Р0115 вводится в память контроллера, если :
двигатель работает
расчётная температура превышает измереннную на величину порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
2. Проверяется исправность цепи заземления датчика.
3. Определяется причина возникновения кода - неисправность датчика или системы охлаждения двигателя.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Необходимо проверить цепь заземления датчиков (провода 7 З и 53 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения.
Проверьте контакты датчика на надёжность соединений.
Неисправность в системе охлаждения двигателя (открытый термостат и т.д.) может стать причиной возникновения кода Р0115.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика. Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом "В" колодки жгута и массой. Мультиметр должен показывать 5 В. Иные значения напряжения указывают на неисправность контроллера или ненадёжность соединения в колодке контроллера.
2. Проверьте мультиметром сопротивление между контактом "А" колодки жгута и массой.
Если сопротивление больше 1 Ом, это указывает на ненадёжность соединения в колодке контроллера или в колодке датчика.
3. Если сопротивление меньше 1 Ом, проверьте сопротивление датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости (для непрогретого и прогретого двигателя). Если измеренное сопротивление соответствует показаниям таблицы - неисправность в системе охлаждения двигателя. Если не соответствует - замените датчик.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.