ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия:

обороты двигателя выше 560 об/мин
расход воздуха ниже 2,5 кг/ч.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.


ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.

2. Определяется сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4...6 кОм.


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадёжным соединением датчика с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздухаНеобходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.

Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости замените фильтрующий элемент.


КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки". Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите "Диагностическую информацию". Код Р0102 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.

Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

между контактами "2" и "3" - более 10 В;
между контактами "3" и "4" - 5 В.
между контактом "3" и массой - 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.

2. Выключите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом "5" колодки жгута и массой.

Если сопротивление в пределах 4..6 кОм, неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.

Если сопротивление около 0 Ом - замыкание на массу провода 4 Ж, или неисправен контроллер.

Если сопротивление более 100 кОм - обрыв провода 4 Ж, или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet (Шевроле)

Шевроле

Great Wall (Грейт Вол)

Грейт Вол

Nissan (Ниссан)

Ниссан)

GAZ (ГАЗ)

ГАЗ

Toyota (Тойота)

Тойота

BMW (БМВ)

БМВ

Fiat (Фиат)

Фиат

KIA (КИА)

КИА

Saab (Сааб)

Сааб

Volvo (Вольво)

Вольво

VAZ (ВАЗ)

ВАЗ

Honda (Хонда)

Хонда

Opel (Опель)

Опель

UAZ (УАЗ)

УАЗ

Ford (Форд)

Форд

Hyundai (Хюндаи)

Хюндаи

Mazda (Мазда)

Мазда

Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер

Chrysler (Крайслер)

Крайслер

VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

             АудиШкодаФольксваген

Daewoo (Дэу)

Дэу

Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси

Renault (Рено)

Рено

Subaru (Субару)

Субару

Suzuki (Сузуки)

Peugeot (Пежо)

Пежо

Citroen (Ситроен)

Ситроен

Jaguar (Ягуар)

Ягуар

Porsche (Порше)

Порше

Mercedes (Мерседес)

Мерседес