Код Р1115 заносится, :
двигатель работает;
рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.
2. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.
3. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с источником питания.
4. Провод 47 БЧ на обрыв проверяется мультиметром.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и дайте ему проработать 30 минут. С помощью меню "Ошибки" проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код P1115 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода, используя карты неисправности.
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт "B" колодки жгута. Если лампочка пробника не горит - обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ.
2. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт "D" колодки жгута. Если лампочка пробника горит - Замыкание на источник питания цепи 47 БЧ.
3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление провода 47 БЧ.
Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен датчик кислорода или контроллер.
Если сопротивление более 1 Ом, обрыв провода 47 БЧ.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.